ЗЕНИТ Онлайн
Мобильный банк всегда под рукой
открыть
Надежность на общем основании
Об объединении Банковской группы ЗЕНИТ
Надежность на общем основании
В объединенный банк войдут Банк ЗЕНИТ, Девон-Кредит, Липецккомбанк, Спиритбанк и Банк ЗЕНИТ Сочи

Об интеграции Банковской группы ЗЕНИТ

В сентябре 2018 года Банковская группа ЗЕНИТ, реализуя свою трехлетнюю стратегию, запустила поэтапный процесс интеграции дочерних банков. В объединенный банк войдут Банк ЗЕНИТ Сочи, Липецккомбанк, Спиритбанк и банк «Девон-Кредит».

В результате объединения на рынке появится новый банк, который будет работать под брендом Банка ЗЕНИТ. Работа банка будет основана на высоком качестве сервиса, удобных и выгодных условиях продуктов и технологичном подходе к финансам.

Основной акционер объединенного банка — ПАО «Татнефть», и это гарантия надежности и стабильности.

Чтобы продолжить обслуживаться в объединенном банке, не потребуется переоформлять действующие договоры.

Для нас важна возможность предложить клиентам максимально полную линейку современных финансовых продуктов на привлекательных условиях.

Подробную информацию о процессе объединения вы найдете ниже в ответах на часто задаваемые вопросы. Также по всем интересующим вопросам вы можете обратиться в контакт-центр Банка ЗЕНИТ Сочи по номерам: +7 (862) 264-72-90, +7 (862) 264-00-90

Вопросы и ответы
Когда и зачем произойдет объединение банков?
Мы планируем, что юридическое присоединение Банка ЗЕНИТ Сочи в состав Банка ЗЕНИТ произойдет до 2020 года. Информация о конкретной дате объединения будет опубликована в СМИ и на сайте банка. Мы создаем крупный федеральный банк с разветвленной сетью, высоким качеством сервиса и едиными стандартами обслуживания.
Как будет называться новый банк?
Объединенный банк будет работать под брендом Банка ЗЕНИТ.
Изменятся ли адреса офисов Банка и график работы?
Офисы Банка ЗЕНИТ Сочи продолжат работать, возможно график работы будет изменен. Региональная сеть Банка ЗЕНИТ будет объединена с офисами Банка ЗЕНИТ Сочи. Сеть объединенного банка будет насчитывать более 125 точек обслуживания по всей России.
К кому и по какому номеру телефона можно обратиться при возникновении вопросов?
До момента юридического объединения изменение номера телефона не планируется — Вы по-прежнему можете обратиться в контакт-центр Банка ЗЕНИТ Сочи по номерам: +7 (862) 264-72-90, +7 (862) 264-00-90. Дополнительная информация будет размещена позже.
Я клиент Банка. Нужно ли мне что-то делать после интеграции банков?
Не нужно. Условия действующих договоров по кредитным и депозитным продуктам, включая процентные ставки, не изменятся. Весь доступный ранее функционал по погашению кредита (включая досрочное погашение — частичное или полное) остается без изменений. Все ранее предоставленные продукты и услуги (кредиты, депозиты, кредитные карты) продолжают действовать на прежних условиях.
Изменятся ли условия обслуживания и тарифы?
Все договоры, оформленные до юридического объединения банков, продолжат действовать на текущих условиях. При этом тарифы будут объединены в единый тарифный сборник нового объединенного банка. Новая тарифная политика не ухудшит действующие условия обслуживания и будет соответствовать лучшим рыночным предложениям как по ценовым характеристикам, так и по наполнению продуктов.
Изменятся ли реквизиты моей карты/счета?
В связи с изменением БИК банка будет произведена смена ключа в лицевых счетах банковских карт физических лиц. Информация о прежнем и новом счетах будет доведена до сведения клиентов заблаговременно в индивидуальном порядке, но не ранее чем будет известен БИК, либо за месяц до даты объединения.
В каких банкоматах можно будет снимать наличные без комиссии?
В банкоматах всех банков, входящих в Банковскую группу ЗЕНИТ, уже сейчас можно снимать денежные средства по тем же тарифам, что и в банкоматной сети Банка ЗЕНИТ Сочи. Кроме того, снятие средств без комиссии будет возможно в банкоматах партнеров: Альфа-Банка и БИНБАНКа.
Нужно ли заново устанавливать мобильное приложение и открывать новый личный кабинет?
До появления новой, более функциональной, версии мобильного приложения, будет работать действующее приложение. Мы дополнительно сообщим о переходе на новую версию.
Нужно ли перевыпускать банковские карты, в том числе зарплатные?
Все действующие карты сохранят работоспособность в полном объеме. Их замена на новые будет производиться в плановом порядке по окончании срока действия (либо раньше — по желанию держателя карты) в соответствии с продуктовой линейкой нового объединенного банка и тарифами, которые будут действовать на момент перевыпуска карты.
У меня кредит в банке. Нужно ли мне перезаключать кредитный договор?
Перезаключение кредитного договора не потребуется, договор продолжит действовать в соответствии с условиями, на которых он был заключен.
Если я подал заявку на кредит до даты интеграции, мне надо еще раз подавать заявку в новый банк?
Все заявки, поданные в Банк ЗЕНИТ Сочи, до момента объединения, будут рассмотрены в рабочем порядке. Подавать заявку снова не потребуется.
У меня вклад в банке. Что мне нужно сделать?
Ничего. Условия вкладов останутся неизменными до истечения срока их размещения.

Задать вопрос
Задайте вопрос
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.
Сообщение отправлено
По срочным вопросам можно позвонить



Присоединяйтесь к нам, читайте полезные материалы и задавайте вопросы 💡

Согласие на обработку персональных данных

В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие АО Банк ЗЕНИТ Сочи, расположенному по адресу: Россия, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Навагинская, д. 14 (далее – Банк) на обработку (осуществление действий (операций), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уничтожение (обновление, изменение) использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) с использованием средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации моих персональных данных, указанных в настоящем Заявлении–анкете для заключения гражданско-правового(-ых) договора (-ов) между мной и Банком.Согласие предоставляется с момента заполнения настоящего Заявления-анкеты и действительно в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств/отказа Банка от заключения со мной гражданкско-правовых договоров и/или предоставления Карты.